Реализация гаратии на "Аркадию"

многофункциональные, с 10-разрядным цифровым табло. Модели
2308, 2316, 2688, 2365, 2892, 2031 и десятки других.

Модераторы: Roma, RadaR

Реализация гаратии на "Аркадию"

Сообщение user » Ср июн 01, 2005 1:46 pm

Купил аппарат в магазине "Пион" г.Измаил, месяца не прошло - перестали высвечиваться первые сегменты первой цифры табло, эдак с утра -70 звонков числится:). К чему красивый гарантийный талон "Пиона", если они все равно отсылают меня в неизвестно где находящийся сервис, неизвестно за чей счет.
Подскажите куда обратиться для нормальной реализации гарантии, эл почту.
user
 

Сообщение Roma » Ср июн 01, 2005 6:28 pm

Проблема не совсем в аппарате, а в индикаторе, который, как и все, что доступно у нас по цене, является китайским. Заочный диагноз - пропал контакт между платой индикатора и стеклом (там или ленточка, или токопроводящая резинка). Иногда достаточно немного надавить в уголке стекла, чтобы все восстановилось. Есть народные способы лечения таких индикаторов, хотя правильнее было бы, чтобы Вы пользовались исправным аппаратом, а те, кому положено - его чинили.
Ближайший к Вам сервис находится в Одессе, хотя это тоже не очень близко. И с точки зрения закона, и по сложившейся практике, отправкой аппарата на ремонт должен заниматься продавец. В их прибыль, (кстати, не меньшую, чем у производителя), это должно входить.
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение YAROSLAV » Ср июн 01, 2005 7:17 pm

Приветствую!
А нельзя ли поподробнее:
«1» Как выглядит гарантийный талон (есть там адрес сервис центра или производителя).
«2» Куда вас послали (на соседнею улицу, в другой город и т.д.).
«3» Модель (название аппарата и серийный номер).
Смотри в корень! (К. Прутков)
_______________________________
http://www.yaroslav-od.narod.ru
http://www.vipsoft.jino-net.ru
_______________________________
Аватара пользователя
YAROSLAV
Профи
Профи
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 12:33 am
Откуда: Odessa

Сообщение RadaR » Ср июн 01, 2005 8:24 pm

К сожалению Мы не сотрудничаем и никогда не сотрудничали с фирмой "Пион" и с любой другой фирмой из г. Измаил и это название нам неизвестно.

Вы не сообщили какой аппарат Вы купили , его название и номер модели(* эти все данные есть на первой странице инструкции по эксплуатации). Поэтому я даже не знаю чьего производства Ваш аппарат( под нас есть достаточное количество подделок и вполне возможно , что Вам попалась одна из них).

Если вы сообщите какой аппарат Вы приобрели ( модель , ее номер и название) , то я смогу сообщить Вам адрес бесплатной сервисной службы или в Одессе или в Киеве ( но только в том случае если аппарат нашего производства).

Кстати на нашем гарантийном талоне( которым снабжаются все наши изделия) указаны телефоны сервисных служб в Одессе и В Киеве.
Извините за принесенные нейдобства.
Аватара пользователя
RadaR
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 2:39 pm
Откуда: Kiev


Вернуться в Телефонные аппараты "Аркадия"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron