Страница 1 из 1

Реализация гаратии на "Аркадию"

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2005 1:46 pm
user
Купил аппарат в магазине "Пион" г.Измаил, месяца не прошло - перестали высвечиваться первые сегменты первой цифры табло, эдак с утра -70 звонков числится:). К чему красивый гарантийный талон "Пиона", если они все равно отсылают меня в неизвестно где находящийся сервис, неизвестно за чей счет.
Подскажите куда обратиться для нормальной реализации гарантии, эл почту.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2005 6:28 pm
Roma
Проблема не совсем в аппарате, а в индикаторе, который, как и все, что доступно у нас по цене, является китайским. Заочный диагноз - пропал контакт между платой индикатора и стеклом (там или ленточка, или токопроводящая резинка). Иногда достаточно немного надавить в уголке стекла, чтобы все восстановилось. Есть народные способы лечения таких индикаторов, хотя правильнее было бы, чтобы Вы пользовались исправным аппаратом, а те, кому положено - его чинили.
Ближайший к Вам сервис находится в Одессе, хотя это тоже не очень близко. И с точки зрения закона, и по сложившейся практике, отправкой аппарата на ремонт должен заниматься продавец. В их прибыль, (кстати, не меньшую, чем у производителя), это должно входить.

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2005 7:17 pm
YAROSLAV
Приветствую!
А нельзя ли поподробнее:
«1» Как выглядит гарантийный талон (есть там адрес сервис центра или производителя).
«2» Куда вас послали (на соседнею улицу, в другой город и т.д.).
«3» Модель (название аппарата и серийный номер).

СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2005 8:24 pm
RadaR
К сожалению Мы не сотрудничаем и никогда не сотрудничали с фирмой "Пион" и с любой другой фирмой из г. Измаил и это название нам неизвестно.

Вы не сообщили какой аппарат Вы купили , его название и номер модели(* эти все данные есть на первой странице инструкции по эксплуатации). Поэтому я даже не знаю чьего производства Ваш аппарат( под нас есть достаточное количество подделок и вполне возможно , что Вам попалась одна из них).

Если вы сообщите какой аппарат Вы приобрели ( модель , ее номер и название) , то я смогу сообщить Вам адрес бесплатной сервисной службы или в Одессе или в Киеве ( но только в том случае если аппарат нашего производства).

Кстати на нашем гарантийном талоне( которым снабжаются все наши изделия) указаны телефоны сервисных служб в Одессе и В Киеве.
Извините за принесенные нейдобства.