Эксперимент на себе

Общие вопросы определения номера и т.п

Модераторы: Roma, RadaR

Активировал ли я себе определение номера на своей АТС?

Нет, у меня старая неэлектронная АТС.
2
20%
У меня электронная АТС, но не предоставляет этой услуги
0
Ответы отсутствуют.
У меня электронная АТС, но я не пытался активировать
0
Ответы отсутствуют.
Да, я активировал советский АОН
1
10%
Да, я активировал Caller ID
7
70%
 
Всего голосов : 10

Эксперимент на себе

Сообщение Roma » Пн июн 11, 2007 9:49 am

Заменили мне в мае телефонную станцию. Уведомление о замене (с новым номером) прислали ещё в 2005м, и тогда же завели в подъезд новый кабель. В общем, оперативно работают. Но я не в обиде - бесплатно ведь, был блокиратор - стал самостоятельный, и модем с 31200 (это переделанный, обычный 26к еле давал) сразу подскочил на 51к.
Правда, пользоваться "Открытым доступом" стало невозможно: пишет, что моя АТС не принадлежит Укртелекому. В базу, небось, не занесли ещё.

С определением номера изменения произошли, но не хуже, чем я ожидал:
- неэлектронные станции продолжили определяться
- электронные сторонних операторов (Фарлеп, ЦСС, Киевстар...) продолжили определяться
- электронные Укртелекома (в том числе собственная, естественно) перестали определяться.

Да, так вот. Решил я, конечно, включить себе всякие модные штучки. И пошел на свой телефонный узел. Там было народу немного, меня выслушали и потребовали:
1) написать заявление.
2) принести ксерокопию трех страниц паспорта.
3) принести ксерокопию идентификационного кода.
На мои жалкие возражения, что ведь всё это можно включить не приходя на Узел, простым звонком по 8-800-507-05-50, дама в окошке была непробиваема: Вы же пришли, значит - давайте документы. Но у нас с собой было ( (с) М.Жванецкий), и моё заявление о включении дополнительных услуг благополучно приняли. Заказал я, конечно, определение номера (10 копеек), уведомление о втором вызове во время разговора (10 копеек), и тональный набор (бесплатно). Тарифы тут: http://od.ukrtelecom.ua/ua/services/tel ... rvice.html
Интересный момент: когда я отдавал заявление, меня спросили о марке телефонного аппарата. Я гордо дописал: АРКАДИЯ. В результате, мне включили определение номера в советском стандарте. И через день стало всё определяться! Это радостная новость для тех, у кого Аркадия/Роса/Питон/Галс, выпушенные с 1995 по 2003 - всего за 10 копеек Ваш аппарат начнет определять так, как не определял никогда до этого.
Однако, мне хочется полностью насладиться буржуазными благами, а именно - Caller ID, при котором номер определяется:
а) без занятия линии;
б) с кодом области/оператора/страны;
в) самосинхронизируются часы (не у всех АТС).
Во исполнение этого желания я теперь буду испытывать телефонный метод активации/реактивации определителя номера. Я должен испить эту чашу до дна (с).
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Roma » Пн июн 11, 2007 10:11 pm

Продолжаю свой рассказ.
Посетив телефонный узел, мне показалось, что я действовал в стиле "мы не ищем легких путей". Поэтому переключаться с АОН на CallerID я решил телефонным методом.
Естественно, и тут не обошлось без сложностей: на сайте Укртелекома для этого указан номер 88005070550, который отправляет на 7498242, который, в свою очередь, отправляет на 7236699. Вот этот последний номер и есть то заветное место (для всей Одессы), где в течение трёх секунд включают и переключают услугу определения номера.
Резюмирую: оперативностью и вежливостью сотрудников Укртелекома удовлетворен.
Технически:
1) переключили, как я и просил, с АОН на FSK.
2) присылается полный номер, с кодом выхода на межгород и кодом города/оператора.
3) присылают точное время, аппарат по нему синхронизируется каждый звонок.
4) Первый индуктор 560 миллисекунд вместо 1 секунды, из-за чего один звонок из нескольких у меня не определился. Это давно известная особенность FSK, просто нужно в настройках аппарата установить P16=4. Делается это одинаково в Аркадии, Матриксе и Коммуникаторе: [MENU] [2] [1][6] [0][4].
5) звонки (индукторы) при междугородних звонках станция даёт часто-часто. Из-за этого в конце проговаривания номера слышен негромкий рокот в динамике. При городских звонках - всё, как положено.

В общем, я доволен прогрессом и своим Коммуникатором!
Вложения
067.gif
а это - картинка междугороднего звонка.
067.gif (18.53 KIB) Просмотров: 73300
048.gif
картинка городского звонка (толстые пачки - это звонки, тонкая - пакет с номером. Снизу шкала секунд).
048.gif (13.5 KIB) Просмотров: 73292
Аркадия-коммуникатор: нет равных. (c) ОКБ РОСА - разработка изделий электронной техники.
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение urik » Вт июн 12, 2007 6:02 pm

Roma
Я P16 не менял, т.е. =10
Определяет на 731 АТС 99,99% :D
urik
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 11:49 am
Откуда: Одесса

Сообщение Nick » Ср июн 13, 2007 8:34 am

АТС бывают разные :( Вот и меня перевели на ElCom производства компании "Рустелеком" Санкт-Петербург Гаражный проезд д.1. На картинке пакт CallerID, который она выдает :( После первого ринга FSK после второго DTMF. Это где такой стандарт есть? Тем не менее коммуникатор управляется с таким пакетом отлично. Промахов в определении не наблюдалось. А вообще то из всех АТС на которых пришлось тестировать услугу CallerID наиболее качественно и соответствует стандартам CallerID пакет со станций Si2000. Приятно, что эта станция в пакете FSK выдает не только время но и номер телефона, с которого переадресован звонок. К стати Коммуникатор отображает этот номер (если на станции это информация включена в пакет) в строке фамилии при условии что в ЗК нет имени на этот номер.
Вложения
ElCom.gif
Пакет CallerID со станции ElCom
ElCom.gif (17.47 KIB) Просмотров: 73275
Лучше канарейка :) в руках, чем журавль в небе.
Аватара пользователя
Nick
Пионер
Пионер
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 1:52 pm
Откуда: Хмельницкий, Украина

Сообщение Roma » Ср июн 13, 2007 2:51 pm

а есть разница длин пауз у городского звонка и междугороднего (мобильного)?

Насчет и FSK, и DTMF - наши аппараты если в FSK определили, уже номера в линии не ждут. Так что DTMF идет вхолостую, он не нужен, но и не мешает.

P.S. Активнее голосуем, господа!
Аркадия-коммуникатор: нет равных. (c) ОКБ РОСА - разработка изделий электронной техники.
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение YAROSLAV » Вс июл 08, 2007 2:11 am

Roma писал(а):Активировал ли я себе определение номера на своей АТС :D ?


Активировал - для дома и семьи CID ~ 2 года назад.
Активация проходила с тяжелыми боями с УКРТЕЛЕКОМом. Местами приходилось плясать с бубном то вокруг телефона, то вокруг АТС. Ход активация больше был похож, на многосерийный фантастический триллер с элементами боевика, мистики и ужасов. Куда меня только не посылал УКРТЕЛЕКОМ (…. говорят Одесская служба УКРТЕЛЕКОМа культурнее и грамотнее стала…. ??? (не знаю не проверял но хочется верить). А вообще романтичное было время…….может даже книгу напишу :D
Смотри в корень! (К. Прутков)
_______________________________
http://www.yaroslav-od.narod.ru
http://www.vipsoft.jino-net.ru
_______________________________
Аватара пользователя
YAROSLAV
Профи
Профи
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 12:33 am
Откуда: Odessa

Re: Эксперимент на себе

Сообщение genturis » Вс сен 20, 2009 9:08 pm

У нас какая-то стрёмная стояла АТС-ка - даже АДСЛ не могли нормально сделать. Теперь поменяли на цифру - всё шуршит :)
---------------------------------------
протеин
genturis
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 9:35 pm

Re: Эксперимент на себе

Сообщение Nemo » Сб янв 29, 2011 2:29 pm

Уважаемый Roma!
Большое спасибо за размещенную здесь информацию!
Уже много лет пользовался телефоном с аналоговым АОН и вот купил современный аппарат и захотелось воспользоваться Caller ID и тут началось... В справочной Укртелекома вообще не знали что это такое и куда только не направляли, но в конечном итоге все пути вели в абонотдел. Но у меня уже подключена дополнительная услуга и смысл мне снова идти и писать заявление? И вот нашел у вас телефон 7236699, позвонил и все переключили буквально за 10 секунд!
Еще раз большое спасибо!
Nemo
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 2:15 pm


Вернуться в Определение номера и обслуживание клиентов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron