Оопределение номера исходящего звонка

Общие вопросы определения номера и т.п

Модераторы: Roma, RadaR

Оопределение номера исходящего звонка

Сообщение Oleg » Чт мар 22, 2007 3:06 pm

Ситуация такого плана... У меня в магазине продавцы часто звонят из моего телефона на мобильные (нужные для работы и не нужные). Время разговоров (по роспечатке Укртелекома) колеблется от 6 до 20 сек. Телефон "Аркадия -2031" эти звонки не запоминает. Можно ли перепрограммировать этот телефон для определения исходящих звонков хотя-бы от 3-4 сек.? Если нет, то какой из ваших телефонов можно приобрести с таким параметром? Ведь "Русь-26" запоминает эти номера ч-з 10сек.(без БП), и ч-з 4 сек. (с БП). Но лишний БП уже некуда втыкать. Итак все розетки заняты...
Oleg
 

Сообщение Roma » Пт мар 23, 2007 12:12 am

Нет, перепрограммировать нельзя, нет такой настройки ни в одном из аппаратов. Задержка 30 секунд перед началом учета разговора сделана специально, на основе статистики, и позволяет наиболее точно учитывать продолжительность исходящих разговоров, что требуется для расчета оплаты. В обычной практике редко когда время соединения плюс время ответа абонента составляет менее 30 секунд.
Решить эту проблему принципиально невозможно, так как на абонентской линии (без третьего провода) нельзя точно определить момент начала разговора (снятия трубки на том конце). А вот к счетчику телефонной станции сигнал о начале соединения приходит, поэтому он и отмечает короткий разговор, умещающийся в 30 секунд вместе с соединением и поиском трубки абонентом.
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Оопределение номера исходящего звонка

Сообщение Oleg » Сб мар 24, 2007 10:28 am

Ну так может введите такой параметр в прошивку - Р**- "Количество секунд до начала отсчета времени исходящего звонка" чтобы можно было вручную задать это время. Или для Вас это невозможно? Пускай по умолчанию стоит 30 сек., но кому нужно (например для все того-же определения звонков на мобилки) - пускай выставит себе сколько надо. Я экспериментально определил, что время от последней набранной цифры до начала звонка мобилки - 5 сек. "поднятие" трубки - 5-10сек. пускай казговор (или какое-нибудь сообщение) - 5сек. Итого - 15 сек. по минимуму. Если взять по максимуму-20сек. Плюс еще 9 сек разговора (в суме разговор 14 сек - умещаемся в 29 сек при запоминании АОНа после 30сек), то по распечатке Укртелекома - 23 коп. Итого - 23коп. х 5звонков в день х на 20 дней = 23грн. в месяц! Если не больше... Надо что-то делать. В конце месяца по распечатке Укртелекома уже ничего не определить. Или нужно пол-дня заниматься разборками...
Oleg
 

Сообщение Roma » Сб мар 24, 2007 11:34 am

Это возможно. Поставил в план работ. В каком изделии делать первом (у нас их много - Аркадия7, Матрикс8, Коммуникатор9, Питон7, Галс-C4, Галс-P5)?
Еще вопрос: должно действовать одинаково и на ручной набор с Вашего аппарата, и на определение параллельного набора? Или есть какие-то соображения, чтобы этот таймаут был разным?
И такой вопрос: делать одинаково для городских и междугородних звонков? (по умолчанию междугородние звонки в учет продолжительности за месяц не попадают).

Пока не понятна до конца Ваша цель: учесть короткие звонки в общей продолжительности или зафиксировать сам факт звонка?
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Оопределение номера исходящего звонка

Сообщение Oleg » Пн мар 26, 2007 10:22 am

1).У меня Аркадия 2031 (можно ли будет перепрошить его в сервисном центре?Или ч-з компьютер?). А вообще в нашем городе продают Аркадию и Матрикс. 2). Таймаут может быть одинаковым для любого аппарата. 3). Для меня главное - междугородние и мобильные звонки. Но, насколько я знаю, в некоторых городах и на городские номера идет посекундная оплата. Так что таким пользователям может пригодится. 4). Мне надо учесть короткие звонки в общей продолжительности и зафиксировать сам факт звонков на протяжении дня, чтобы сразу делать анализ после моего отсутствия. Тоесть, например, после возвращения с обеда - я просмотрел кто куда звонил и вычесть эти деньги из нужных звонков...
Oleg
 

Сообщение Roma » Пн мар 26, 2007 11:53 am

Зафиксировать такие короткие звонки в общей продолжительности - нереально. Вернее, реально, но точности не будет никакой - если человек снимает трубку не в заданную секунду, а плюс-минус 10 сек (а мои девочки, к примеру, могут и минуту трубку искать), то погрешность учета продолжительности 10секундного разговора будет 100%. Если разговоры по 10 минут ... 2 часа, тогда эти 10 секунд роли не играют, и счетА в конце месяца почти совпадают со счетчиком в аппарате.
А вот факт набора номера (не разговора, а именно набора, поскольку требуемые Вами 10 секунд обычно просто слушают короткие или длинные гудки или никаких гудков) зафиксировать можно. Посмотрю, есть ли ещё место для новых параметров или можно ли безболезненно уплотнить к-л существующий параметр.
Перешивать компьютером наши изделия нельзя - такая функция возможна, но не введена по экономическим соображениям. Поэтому для смены прошивки требуется программатор ПЗУ.
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Оопределение номера исходящего звонка

Сообщение Oleg » Пн мар 26, 2007 2:28 pm

Когда рельно можно ожидать новую прошивку и как можно перешить аппарат?
Oleg
 

Сообщение Roma » Вт мар 27, 2007 5:03 pm

Один свободный байт в ОЗУ процессора аппарата Аркадия7 найден, но он не в области параметров.
Потребуется 3 дня, из которых: полдня на введение требуемой настройки, еще полдня на првоерку ее работы в разных режимах, а остальные - на тестирование той части функций аппарата, которые могут быть испорчены этим изменением карты ОЗУ.
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Roma » Сб апр 21, 2007 5:04 pm

О точности замера месячной продолжительности разговоров тарификатором Аркадии/Матрикса/Коммуникатора:
http://www.gals.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1163
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Re: Оопределение номера исходящего звонка

Сообщение Леонид » Вс фев 03, 2008 10:54 am

Для проверки телефонов и приставок FSK и DTMF обнаружил такую штуку:
http://artechtaiwan.trustpass.alibaba.com:80/offerdetail/14606693/Sell_Dtmf_Fsk_Caller_ID_Generator_Simulator_Tester_Lm700.html
кто знает цену
Леонид
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:52 pm
Откуда: Приморский край г.Артем

Re: Оопределение номера исходящего звонка

Сообщение Roma » Пн фев 04, 2008 11:50 pm

Стендов-имитаторов много разных, есть отдельные (полностью автономные), есть подключаемые к ПК, и есть внутренние в виде плат для ПК.
Стоят они прилично, поскольку малосерийка. Большинство советский АОН не выдают.
По сравнению с ними указанное вами изделие - абсолютно ущербное, какая-то детская поделка. Оно даже звонок не выдает.
Конкретно цену этой штуки можно узнать у Ms. Carol Lee, позвонив по телефону: 886-2-27852954
----------------------------
В одной из наших моделей (Матрикс v8) есть имитатор всех стандартов определения номера, в том числе советский АОН и даже CID CW. Подробно тут: http://aon.org.ua/ultra/imitator.htm
Аркадия-коммуникатор: нет равных. (c) ОКБ РОСА - разработка изделий электронной техники.
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Re: Оопределение номера исходящего звонка

Сообщение Леонид » Пт фев 08, 2008 12:44 pm

Большое спасибо за Ваш ответ
Леонид
Новичок
Новичок
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 2:52 pm
Откуда: Приморский край г.Артем


Вернуться в Определение номера и обслуживание клиентов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron