Страница 2 из 2

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Пн мар 03, 2008 3:13 am
Alex-vn
Здравствуйте Roma. Спасибо за ответ. Функция F-67 была включена на телефоне. Но телефонные номера в с этой функцией не определяются. Срабатывает определение номера только "советским АОНом" (но это делала и приставка "Питон"). ...

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 12:18 am
Roma
А станция точно дает сигнал? Надо включить прослушивание линии прямо перед звонком: MENU 6 9. Если станция даёт DTMF - будет слышно пи-пи-пи-пи-пи-пи, потом рокот (звонок).
Вообще, такой провал, как у Вас, должен распознаваться аппаратом. Можно еще попробовать снизить порог - заменить батарейки на аккумуляторы. У аккумуляторов 1,2В вместо 1,5В, и соответсвенно порог уменьшится.
ADSL может пакостить тоже, надо бы попробовать без него, и без сплиттера.
Кстати, у Питона есть даже два режима определения провала DTMF - программный и аппаратный, но аппаратный не на всех платах, только на более поздних.

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Вт мар 04, 2008 9:42 pm
Alex-vn
Здравствуйте Roma. При включенной функции "прослушивание линии" и звонке на телефон, слышен звук похожий на звук кнопок при включенном тональном наборе (пи пи пи... разным тоном) после чего идет рокот (как Вы говорите звонок). Подключал телефон до сплитэра, пи пи пи ... также слышно перед звонком, но определение номера не происходит. Правда не производил замену батареек на аккумуляторы (не было в наличии). В телефоне включена функция F56, и после 4 посылок вызова срабатывает определение номера Советским АОНом. Таким способом определяются старые ГТС (которые еще не заменили на цифровые) + часть номеров из районов области. По поводу "Питона", то у меня "Питон-3" и, наверное, там аппаратного определения нет (во всяком случае в офисе компании Галс-1 (я звонил туда что бы уточнить поддерживает ли Питон-3 определение номера в формате DTMF) мне точно не смогли ответить мотивируя тем, что эти модели лет 7 как сняли с производства).

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2008 1:08 am
Roma
Если нет определения в FSK/DTMF - то функция F56 бесполезна. Она играет роль только если аппарат принял в CallerID от станции пакет о том, что номер не определен. В таких случаях иногда удается определить номер в стандарте "советский АОН".
Питон3 умел определять DTMF только со специальным датчиком, но во времена выпуска Питона3 (2002) в Украине еще не было DTMF, поэтому датчик не ставился. Функция была введена для Молдавии, там DTMF с 2001го года.
Если у Вас есть программатор - в Питоне3 можно поменять прошивку на Питон7, который умеет DTMF по провалу и программно, и датчиком. ПЗУ и там, и там - 27C256.

При прослушивании линии определения не будет. То, что Вы услышали - означает, что АТС дает номер.
Желательно попробовать с аккумуляторами, одолжить у кого-нибудь. Хотя проблема может и быть связана с ADSL, например, были случаи, когда сигнализация (тоже на ВЧ по телефонной линии) мешала определению номера.

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 7:15 pm
konstruktor
Добрый вечер ГОСТЬ и РОМА в даном случае F67=1 не поможет поскльку телефон включен после ADSL- сплитера, это связано с тем, что сплитер являет собой фильтр который не пропускает частоты выше чем частота сигнала в телеф. трубке (прим. 20кГц, а частота DTMF сигнала находится выше) сделано это для того чтобы вы не слышали посторонних шумов когда работаете в интернете и говорите по телефону, я сам столкнулся с такой проблемой, на станции мне помочь не могли поетому надеюсь Рома на Вашу помощь.

Извените за безграмотность

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Вс фев 15, 2009 10:40 pm
konstruktor
[quote="Alex-vn"]то шо как там DTMF работает? у меня когда включаю без сплитера то работает, но с включенным модемом сильно трещит.... Please HELP HELP

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Пн фев 16, 2009 2:22 am
Roma
Если без сплиттера определяет, а с ним - нет, то можно:
1) попробовать другой сплиттер (не такой же, а внешне другой. У него будет другая схема, возможно - более щадящая).
2) спаять самостоятельно фильтр, который не будет так сильно резать - или можернизировать имеющийся
3) попробовать повысить чувствительность Коммуникатора к старту DTMF, иногда это удается заменой батареек на такие же (то есть пальчиковые) аккумуляторы, ёмкость не критична.

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 12:11 am
konstruktor
[quote="Roma"]quote]
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Другой сплитер пробовал от другого модема другого производителя- к сожелению не помогло, кустарный сплитер - можно попробовать, но особо не хочется , аккамуляторы у меня в телефоне и так стоят, а нет ли уВас каких нибудь програмных доработок или апаратных которые виполняют роль сплитера (фильтра) в самом апарате??? Скажите, где в Виннице можно поставить на Comunicator автоответчик, может это можно сделать самому? где его купить или заказать можно??? Рома большая просьба подсказать как выключать правильно будильник, утром полдома будит :) . Заранее огромное СПАСИБО.

Re: DTMF & Communicator

СообщениеДобавлено: Ср фев 18, 2009 3:18 pm
Roma
Если у Вас определение номера в DTMF до звонка, и определяет только при F67=1, то или сплиттер гасит так называемый "провал", по которому аппарат просыпается и пытается определить DTMF, или сам DTMF-сигнал не пролазит через сплиттер. Надо включить функцию прослушивания линии при определении F08, если будет включаться динамик с "пи-пи-пи-пи", но номер не определяться - значит, сплиттер мешает. Если через сплиттер не проходит провал - есть вариант доработки коммуникатора, чтобы поднять чувствительность к провалу: нужно увеличить R15 (например, до 33 кОм).

Автоответчик можно поставить в GALSе, но только если они есть - поставки деталей и раньше были не очень легкими, а сейчас и подавно: там главная деталь - чипкордер, он дорогой.

Будильник выключать кнопкой или поднятием-опусканием трубки. Чтобы будильник не будил - его можно вообще выключить, а чтобы будил тихо - можно выбрать мелодию покороче/поспокойнее, выставить ей меньше громкость в настройке будильника, или переключателем сзади просто сделать все звуки тише.