Сколько "жить" "советскому АОНу"?
Добавлено: Ср мар 30, 2005 6:49 pm
Приветствую всех на форуме!
Возможно печальная весть.
Есть приказ Укртелекома №80 от 10.03.2005 об изменениях в тарифах на предоставляемые услуги, где заявлены такие услуги как: "Предоставление идентификации линии (номера), которая вызывает" и "Ограничение идентификации линии (номера), которая вызывает".
Теперь, при технической возможности и оплате 2грн 48коп в месяц, вы можете требовать включения Caller ID.
Кроме этого (я так думаю) необходимо требовать, чтобы посылка Caller ID была в национальном формате, то есть "80...", а не как "82.." или другое.
Что касается "выдача абоненту безинтервального пакета" - это не является стандартом, и цифровые АТС с чистой совестью могут это прикрыть, даже для собственных абонентов.
Что касается старых АТС - в конце прошлого века практиковалось использовать оборудование типа "Какаду", которое обзванивало всех абонентов.
В случае если ответит абонент, оно могло сказать о его задолженности, а если автоматическое устройство, то оно делало у себя пометку. После чего абоненту добровольно-принудительно предлагалось зарегистрировать и оплатить использование аппарата с АОН. Как поступят в нашем веке - ответить не решусь.
С Уважением.
Игорь.
Возможно печальная весть.
Есть приказ Укртелекома №80 от 10.03.2005 об изменениях в тарифах на предоставляемые услуги, где заявлены такие услуги как: "Предоставление идентификации линии (номера), которая вызывает" и "Ограничение идентификации линии (номера), которая вызывает".
Теперь, при технической возможности и оплате 2грн 48коп в месяц, вы можете требовать включения Caller ID.
Кроме этого (я так думаю) необходимо требовать, чтобы посылка Caller ID была в национальном формате, то есть "80...", а не как "82.." или другое.
Что касается "выдача абоненту безинтервального пакета" - это не является стандартом, и цифровые АТС с чистой совестью могут это прикрыть, даже для собственных абонентов.
Что касается старых АТС - в конце прошлого века практиковалось использовать оборудование типа "Какаду", которое обзванивало всех абонентов.
В случае если ответит абонент, оно могло сказать о его задолженности, а если автоматическое устройство, то оно делало у себя пометку. После чего абоненту добровольно-принудительно предлагалось зарегистрировать и оплатить использование аппарата с АОН. Как поступят в нашем веке - ответить не решусь.
С Уважением.
Игорь.