Если сервис центры далеко?

Общие вопросы определения номера и т.п

Модераторы: Roma, RadaR

Если сервис центры далеко?

Сообщение igorek » Чт май 05, 2005 8:44 pm

Приветствую всех на форуме!
Вопрос – как быть, если сервис центры по обслуживанию Аркадии-Матрикс далеко?
Например, есть Матрикс+, но появилось желание встроить в него автоответчик, кроме этого – полифонию.
Поддерживают сервис центры работу с покупателями через почту (e-mail или обычную)?
То есть, могу ли я связаться с сервис центром и заказать бандероль – микросхему автоответчика, плату синтезатора в сборе и руководство по их монтажу в аппарат (например, наложенным платежом – было бы неплохо, если тарифы были указаны в прайсе на сайте)?
Если нет, то планируется ли нечто подобное?
С Уважением.
Игорь.
igorek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 10:42 pm
Откуда: Ялта, АРК

Сообщение Roma » Чт май 05, 2005 10:42 pm

Платы полифонии для Матрикса еще нет, но к моменту запуска Матрикс c прошивкой v8 в серию должна появится. Пока не решен главный вопрос современности - ставить лучшую микросхему (16голосов/30инструментов), но подороже, или подешевле, но 6голосов/16инструментов.
Плату автоответчика к Вашему аппарату подсоединить трудно - разъем для периферии один, и в нем у Вас уже стоит спикерфон. Есть платы автоответчик+спикерфон, но тогда Ваш спикерфон придется удалять, что неаккуратно и жалко, тем более, что в нашей стране большинство людей на автоответчик ничего не оставляет.
Можно допаять чипкордер и его обвязку к Вашему спикерфону, но это требует квалификации, и не очень удобно допаивать SMD на плату, где уже установлены выводные детали. Кстати, чипкордеры недавно сильно вздорожали, но многие российские и украинские фирмы ими торгуют (в том числе есть и посылторговые).
Советую пока что сменить прошивку на тестовую v8, там очень много новшеств поинтереснее, чем автоответчик.
Аватара пользователя
Roma
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 3:41 pm
Откуда: Odessa

Сообщение YAROSLAV » Пт май 06, 2005 12:44 am

Приветствую!
Ответ современности «полифония Аркадия – Матрикс» :-).
Аппарат Аркадия - Матрикс относится к элитному классу АОНов.
Полифонию нужно ставить хорошую. Если покупателю, полифония не
нужна, «Он возьмёт Матрикс без полифонии». Выбор на рынке есть.
Но если нужна, то полифония должна радовать слух. :-)

По поводу установки автоответчика в Матрикс тут нужно взвесить
все за и против. Попробуйте написать на почту Галса, может помогут!
Скорее всего, заниматься наложенным платежом Киевский сервис центр не будет.
Если действительно автоответчик нужен, реальный вариант купить
новую плату [автоответчик + спикер] у местных представителей Галса.
Родным спикером Матрикса придётся пожертвовать :-(.
Смотри в корень! (К. Прутков)
_______________________________
http://www.yaroslav-od.narod.ru
http://www.vipsoft.jino-net.ru
_______________________________
Аватара пользователя
YAROSLAV
Профи
Профи
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2005 12:33 am
Откуда: Odessa

Сообщение igorek » Пт май 06, 2005 6:16 pm

Приветствую!
На счет полифонии, согласен с Ярославом – нужна качественная! (иначе – это будет «ложкой дегтя»).
В остальном – понял.
Спасибо.
Игорь.
igorek
Бывалый
Бывалый
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 10:42 pm
Откуда: Ялта, АРК


Вернуться в Определение номера и обслуживание клиентов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron