Правила конференции

Общие вопросы определения номера и т.п

Модераторы: Roma, RadaR

Правила конференции

Сообщение RadaR » Вс янв 23, 2005 8:58 pm

1. Общие положения и рекомендации

1.1. Конференция является постмодерируемой, т.е. добавление сообщений происходит сразу, а их "прореживание" потом.
1.2. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация никакой ответственности за них не несёт. Чисто там, где не мусорят. Не стоит забывать, что мы сами создаем себе среду обитания. Будем аккуратны?
1.3. Не обращайте внимания на отщепенцев. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное — забота модератора.
1.4. За порядком в конференции следят модераторы, и администраторы. Модераторы осуществляют контроль над отдельными форумами, могут редактировать, удалять сообщения, закрывать темы только в своих форумах. Администраторы имеют все права модераторов во всех форумах.
1.5. Если Вы здесь недавно, не обольщайтесь тоном некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
1.6. Относительно имён (или ников). Ваш ник — Ваша индивидуальность. Кстати, возможно, если Вы станете завсегдатаем конференции, он будет Вашей визиткой, говорящей о Вас и Вашем уровне. Если не хотите потом воевать за то, что Вы зовётесь именно так, и не быть одним из многих, выбирайте ник пооригинальнее (в рамках Правил и здравого смысла). Pазумеется, Вы можете подписываться и реальным именем, это Ваше личное дело.
1.7. В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
1.8. Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, что уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).

2. Нарушения и ограничения

2.1. Ограничения использования Вашего профиля:
2.1.1. Запрещается использовать в Вашем имени (нике):
2.1.1.1. Гpубые и нецензурные выражения.
2.1.1.2. Ники зарегистрированных участников форума с незаметными отличиями.
2.1.1.3. Ники прямо и косвенно связанные с администрацией форума.
2.1.2. Запрещается использовать в Вашей подписи:
2.1.2.1. Картинки.
2.1.2.2. Ссылки или намеки на нелегальное програмное обеспечение
2.1.2.3. Крупный шрифт.
2.1.2.4. Более двух строк (или трех мелким шрифтом).
2.1.2.5. Более двух смайликов.
2.1.2.6. Яркие цвета.
2.1.2.7. Обращения к участикам конференции или администрации.
2.1.2.8. Рекламу и тексты рекламного содержания.
2.1.3. Запрещается указывать сайт с нелегальным програмным обеспечением либо его обсуждением.
2.1.4. Запрещается использование аватар:
2.1.4.1 Разрешением более 80х80 и размером более 6 Кб.
2.1.4.2 С грубыми или нецензурными выражениями.
2.1.4.3 Неприличного содержания.
2.1.4.4 Рекламного характера.
2.1.4.5 Оскорбительные для участников форума.
2.1.4.6 Использующие элементы интерфейса форума.
2.2. Запрещается создание новых тем:
2.2.1. Уже обсуждавшихся в конференции или на которые есть ответы в FAQ'e по телефону, FAQ'e по конференции и проч. Пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы. Помните, что Ваше нежелание использовать FAQ и Поиск наносит вред всем - прежде всего Вам самим, т.к. Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч., а Ваша тема будет закрыта или удалена без предупреждений, и Вы получите замечание от модератора. Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
2.2.2. В форумах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует тематике форумов, пишите в форум "Курилка". Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте удаляются.
2.2.3. Сразу в нескольких форумах одновременно.
2.2.4. Имеющих статус "Важная", но являющихся таковыми только для Вас, а не для всех участников форума. Лучше всего, обратиться к модератору, и попросить его изменить статус.
2.2.5. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
2.2.6. Имеющих в названии украшения типа "==-- Моя тема --==".
2.2.7. Имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!! Телефон не работает!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
2.2.8. Обращенных к конкретным участникам конференции. Для личного общения используйте личные сообщения.
2.3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2.3.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни.
2.3.2. Заведомо ложнyю инфоpмацию, клеветy, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде "передергиваний" высказываний собеседников, правки/удаления своих собственных сообщений с целью исказить/скрыть их первоначальный смысл, а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
2.3.3. Откровенное рекламное содержание (в том числе с просьбой "Посетите/оцените мой сайт", особенно, если на сайте есть рекламные баннеры и/или счётчики; т.е. если просьба явно служит для рекламных целей, а не для получения от участников оценок дизайна или содержания сайта). Вы можете дать ссылку на ресурс, если такая информация (не противоречащая Правилам конференции и Правилам отдельных форумов) запрашивается каким-либо участником, однако считается нарушением, если Вы умышленно даёте ссылку на свой ресурс (домашнюю страничку), на котором такой информации нет или она лишь косвенно относится к обсуждаемой проблеме.
2.3.4. Гpубые, нецензурные выpажения и оскоpбления в любой фоpме - сообщения, грубые по тону, содержащие "наезды" на личности. Безосновательные утверждения, что "это" лучше, а "это" хуже. Сюда же относятся сообщения типа "выкинь бяку, купи хорошую вещь". Если есть факты — хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет — не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение.
2.3.5. Продолжение обсyждений вопросов из тем, закpытых/удалённых администрацией. Для связи с администрацией пользуйтесь электронной почтой или личными сообщениями.
2.3.6. Флейм в тематических разделах. Для этого есть форум "Курилка".
2.3.7. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, содержащие только смайлики.
2.3.8. Неоднократные обращения к конкретным участникам конференции по личным вопросам, представляющим интерес только для этих участников (особенно, если ничего кроме этих обращений в сообщении не содержится). Для личного общения, пользуйтесь e-mail. Параллельно с решением вопросов ограниченные личные дискуссии не возбраняются. Однако не путайте решение личных вопросов с флудом.
2.3.9. Чpезмеpное количество гpамматических ошибок и жаргонных слов; посетителям конференции они говорят о Вашем неуважительном отношении к ним.
2.3.10. Ссылки или намеки на нелегальное програмное обеспечение
2.4. Вы должны учитывать специфику такой формы общения как конференция и четко понимать ее отличие от чата. В конференции все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько недель после их написания. Таким образом, использовать конференцию в качестве чата категорически запрещено. Запрещается "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа) в промежуток менее 18 часов с момента последнего ответа в тему. Естественно, запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.
2.5. Ограничения использования UBB-кодов, рисунков и смайликов в сообщениях:
2.5.1. Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более трёх подряд)
2.5.2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.
2.5.3. Запрещается злоупотребление UBB-тегом [Q] (цитата), при использовании цитат не забывайте отрезать лишнее.
2.5.4. Запрещается злоупотребление цветом и размером шрифта сообщения.
2.6. Запрещается обсуждение действий администрации в конференции. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма.
2.7. Незнание этих и других Правил конференции не только не освобождает Вас от ответственности за их нарушение, но и само по себе является нарушением и отягчающим вину обстоятельством.

3. Наказания

3.1. Решение о наказании нарушителя принимает администрация конференции - модератор, или администратор.
3.2. За каждое нарушение правил участник может получить от одной до нескольких желтых карточек (замечаний), которые видны другим участникам форума на всех его сообщениях.
3.3. Если участник набирает шесть и более желтых карточек, то он автоматически получает красную карточку (наказание), лишающую прав на вход в конференцию в течение месяца. Снятие замечаний происходит через некоторый промежуток времени после получения последнего замечания, но снимается не более одного замечания за данный промежуток. Сам промежуток варьируется в зависимости от числа замечаний и составляет:

при 1 замечании – 5 дней
при 2-4 замечаниях – 10 дней
при 5 замечаниях – 14 дней

Таким образом, например, если участник имеет пять замечаний, то пятое замечание будет снято только через 14 дней. 2-е, 3-е, 4-е замечания уйдут еще через 30 дней (по 10 дней на каждое), оставшееся 1-е замечания снимутся еще через 5 дней. Всего на снятие 5-ти замечаний уйдет (14+30+5)=49 дней.

3.4. Дополнительно по отдельным видам нарушений предусмотрены внеочередные наказания:
3.4.1. Присвоение соответствующего статуса на определенный срок;
3.4.2. Удаление аватары;
3.4.3. Выдача красной карточки (наказания), лишающей прав на вход в конференцию в течение месяца;
3.4.3. Удаление ника нарушителя и всех его сообщений.
3.5. Темы, нарушающие правила, будут закрываться, редактироваться или удаляться без специального предупреждения.
3.6. При нарушения пункта 2.1. администрация может вынести Вам предупредеждение о необходимости отредактировать свой профиль. На изменение профиля Вам дается три дня. Если Вы не принимаете меры - следует наказание.
3.7. В отдельных случаях нарушения пункта 2.1. администрация может самостоятельно изменить Ваш профиль без предупреждения.
3.8. Администрация оставляет за собой право самостоятельно принимать решение о нарушениях, не учтенных в данных Правилах.

4. Удаление учетных записей

4.1 На форуме работает полуавтоматическая чистка учетных записей.
4.2 Ваша учетная запись может быть удалена в следующих случаях:
4.2.1. запись была создана, но по каким-либо причинам не была активирована в течение 21 дня с момента регистрации;
4.2.2. Вы ни разу не заходили на форум в течение 30 дней с момента регистрации;
4.2.3. Вы не оставили ни одного сообщения за 60 дней с момента регистрации;
4.2.4. Вы длительное время (более шести месяцев) не оставляли сообщений.

5. Порядок обжалования действий администрации

5.1 Выясните, кто именно применил к Вам меры наказания. В том случае, если Вы не сможете определить конкретного человека, Вам необходимо связаться со всеми модераторами форума, в котором Вам сделали замечание.
5.2 Напишите письмо лицу, чьи действия Вы хотите оспорить, указав в нём:
свой ник в конференции;
ссылку на тему/сообщение, послужившее основой для возражений;
причины, по которым Вы не согласны с решением администрации.
5.3 Если ответ Вас не удовлетворил, напишите вышестоящему администратору, не забыв приложить к своему письму всю предыдущую переписку.
Аватара пользователя
RadaR
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 2:39 pm
Откуда: Kiev

Вернуться в Определение номера и обслуживание клиентов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron