Хочу добавить некоторые уточнения, а то создаётся впечатление при прочтении данной темы, что Caller ID будет халтурить при отсылки номера, как «советский стандарт» .
«Часть –1 “Немного краткой истории.”»
Советский стандарт определения номера разрабатывался для государства, а не для частных абонентов. Но нашлись умники, которые учли недоработки АТС и стали их использовать во благо народа. Первое время АТС сопротивлялись и пытались бороться с продвинутыми гражданами разными способами
(перечислять способы не буду
). Но потом смирились, так как бороться было сложно и должного эффекта и удовольствия АТС от этой борьбы с частными владельцами АОНов не получало. Затем произошло чудо, и государство протянуло руку, частным владельцам АОНов появился «Указ Государственного комитета связи и информатизации Украины об отмене платы за использование АОНов». Победа владельцев АОНов практически была полной в принципе на «нормальных аналоговых АТС» АОНы работали как часы и определяли 80%-90% процентов номеров. Казалось жить да радоваться наступившей цивилизации
. Но подул ветер перемен и Укртелеком стал сдавать позиции продавая АТС в частные руки. Плюс на рынке связи появились новые операторы связи, которые стали предлагать более качественную связь, плюс дополнительные услуги, которыми Укртелеком похвастаться не мог. Началась массовая телефонизация населения. Новые цифровые АТС появлялись как грибы после дождя. Появилось конкуренция, цены на установку телефона стали падать. Но эти все плюсы со временем стали давать очень большой минус для владельцев АОНов. Минус заключается в следующем, так как цифровых АТС стало больше, и они как правила были иностранками то номер как в старые добрые времена даром уже не отсылался (новые АТС умнее старых
). Абоненты стали, определятся 2%-30%. Среди владельцев АОНов началась паника
. Владельцы АОНов стали толпами ходить в сервисные центры по ремонту АОНов и жаловаться на свою злую судьбу
. Разъяснительная работа персонала сервисных центров помогала не всем. Самые продвинутые
владельцы АОНов понимали, что страна движется в Европу, а в Европе за всё надо платить. Поэтому продвинутые соглашались, шли к оператору и заключали договор на определения номера, а если версия АОНа позволяла делать обновления прошивки и платы, то делали обновления. Хотя большинству на цифровых АТС пришлось расстаться со своими старыми АОНами. Но были и особо одарённые. Они не хотели верить в новый стандарт Caller ID
и рассказывали друг другу сказки, что есть хитрые АОНы, которые будут определять всех абонентов на 100% и работать будут на всех АТС и стоят эти чудоАОНы очень дёшево, и платить ежемесячно не надо. Сказок у населения по поводу АОНов ходит ещё много, все перечислять не имеет смысла. Кстати недобросовестные продавцы воспользовались этими сказками и не плохо заработали. А особо одаренные владельцы чудоАОНов попали, как говорится дважды (а то и трижды) на деньги
.
«Часть –2 “Вывод из краткой истории.”»
Зачем я пишу всю эту тавтологию? А затем, что спорить как станции теперь отсылают номер, и как это было раньше можно бесконечно. Сегодня аналоговые АТС определяются, а завтра нет или наоборот. Главное надо разъяснить абонентам АТС
что Caller ID – хорошо,
а советский АОН - плохо. И что за определитель надо платить, иначе определения невозможно. Все проблемы с определением в стандарте Caller ID временные и будут устранены. А проблемы связанные
с советским стандартом АОН они вечные и решены не будут. Советский стандарт доживает последние годы. У меня на работе активирован Caller ID (DTMF) определения 100% всех существующих операторов связи -аналоговые, цифровые, мобильные телефоны и т.д.. Правда бывает раз в полгода позвонят с редкой разновидности аналоговой АТС, которая не определится. Но это со временем устранится. Так что вывод из прочитанного очевиден.